Специалист по контекстной рекламе Яндекс Директ, настройка Яндекс Директ, ведение Яндекс Директ.

Контекстная реклама,

приносящая продажи

Думая о «вкусных» цифрах — цене лида, охвате аудитории,

CTR — часто забывают о том, ради чего всё это задумывалось.

О продажах. Я помню. И знаю, как их добиться.

Об авторе В двух словах

Я — Александр Богданов, директолог, частный специалист по контекстной рекламе. Продвижением занимаюсь с 2006 года, контекстной рекламой Яндекс.Директ — с 2012.

Моё отличие — в постановке целей. Это не цифры, а реальные продажи.

Работа над вашей кампанией ведётся до тех пор, пока не будет достигнут

результат — приток клиентов, продажи продукта.

Инструменты, которые используются

в разработке кампании

МатематикаВычисление оптимальной стоимости клика длявашей выгоды

ПсихологияАнализ целевой аудитории, чтобы сформировать маркетинговую стратегию

СловаСформулированное торговое предложение, котороевызовет отклик

Программные средствадля подбора ключевых слов, сбора и анализа статистики, управления кампанией

Опытнакопленный за годы работы в продвижении сайтов и интернет-маркетинге

Здравый смыслПонимание реальных условий и целей клиента, а не слепой «конвейер»

от 15 000 руб.

Стоимость настройки Яндекс Директа

15%

Средний CTR объявления. Это значит, что 15% увидевших объявление перейдут на сайт

Бесплатно

Личная 15-минутная консультация по Skype

Смета формируется по результатам консультации

Потратив 15 минут своего времени, чтобы сформулировать задачу, вы получите оптимальный бюджет, индивидуальное решение задачи и полный контроль в ходе кампании

Сколько это стоит?

Что Вы получите в итоге?

1

Настройку Яндекс.Директ с эффективным пулом ключевых запросов, оптимальной ценой клика, меткими и цепляющими объявлениями.

2

Помощь в доработке сайта, посадочной страницы, выборе «ударных» товарных позиций.

3

Анализ результатов и корректировку кампании — столько раз, сколько нужно, чтобы добиться максимума продаж за меньшие деньги.

4

Надёжную защиту от «скликивания» объявлений.

Личная консультация

Консультирую сам, без посредничества менеджеров, поэтому консультации всегда содержательны, информативны, основаны на анализе

конкретной задачи.

Чтобы получить консультацию или сразу заказать Яндекс.Директ, свяжитесь со мной:

˜  Тел: + 7 (925) 589-60-29  Пн-Сб. с 10.00 до 21.00

  E-mail: support@seogid.ru

  Skype: seogid

Оставьте заявку

и получите от меня бесплатную

15-минутную консультацию

Ваши данные не будут переданы

третьим лицам

1 Этап

Анализ запросов, аудитории, конкурентов

«А подскажи-ка мне, дорогой Яндекс, где мне купить слона индийского?», — спрашивает покупатель. Он должен увидеть объявление.

 

«Я знаю всё о слонах и обязан высказать своё мнение на каком-нибудь форуме!», — этот человек никогда и ничего не купит, даже если зайдёт на сайт. Но ваши деньги потратит. Ему объявление показывать не стоит, поэтому в ряде случаев стоит исключить из списка запросы типа «слоны форум», «слоны обзор» и прочие. Это поможет неплохо сэкономить.

 

На этом этапе предсказываем все возможные алгоритмы поведения пользователей и соответствующие им запросы.

Те, которые приводят к покупке — включаем, те, которые не приводят — исключаем.

 

На этом этапе используются как программные средства, так и опыт в маркетинге и непосредственно в рекламе Яндекс.Директ. Стоимость клика при грамотном выборе запросов — ниже,

а их эффективность — выше.

2 Этап

Выбор ударных товарных позиций

«Вау, какой симпатичный слон! Никогда таких красивых не видел! Дороговат, но, может быть, у них есть дешевле?», — этот покупатель уже на крючке и не уйдёт без покупки. Предложение

«зацепило» его.

 

«Слон всего за 50 рублей? Это выгодно! Я хочу посмотреть остальных!», — это ещё один потенциальный покупатель, который продолжит смотреть каталог.

 

Так работают ударные товарные позиции. Это самые популярные и привлекательные товары, которые позволят или продать сразу, или мотивируют к тому, чтобы ознакомиться с остальными. Направить трафик с контекстных объявлений на них — отличная стратегия.

 

Верный выбор ударных товаров позволяет конвертировать высокий CTR в реальные продажи, используя рекламу на Яндекс.Директ максимально эффективно.

3 Этап

Составление объявлений и запуск кампании

«Столько слов, а смысла — мало! А вот тут я начинаю зевать. О! То, что надо!

Есть предложение, цена, адрес сайта», — покупатель видит объявления десятков компаний, а покупает — только в одной.

 

Объявление должно быть не просто хорошим. Оно должно выделяться на общем фоне. И главное! — оно должно

быть понятным.

 

На этом этапе формулируем объявление, которое мотивирует покупателя к действию, из которого он поймёт, чего от него хотят.

4 Этап

Анализ кампании за первый месяц и корректировка

Какие сегменты аудитории остались не охваченными?

Что можно сделать лучше?

Какие выводы следуют из статистики, собранной Яндекс.Метрикой и Гугл ЭдВордс?

В каком направлении двигаться дальше?

 

На все эти вопросы можно ответить только спустя время. «Тонкая» настройка Яндекс.Директ возможно только тогда, когда на руках есть аналитические данные по конкретному товару и конкретной целевой аудитории. Одинаковых брифов в рекламе не бывает, в каждой кампании есть что-то уникальное.

 

Улучшаем то, что работало недостаточно хорошо. Заставляем работать то, что работало не так, как надо. Придумываем новые «фишки» и усиливаем те стратегии, что отлично показали себя.

Как всё происходит?

В настройке кампании есть что-то от классических детективов. Это увлекательно и азартно — за что я и люблю свою работу. Думать, как покупатель, всегда оставаясь

на стороне заказчика.

To be continued

Стратегия

Анализ результатов

Корректировка

«Итераций такого рода может быть несколько. Я сделаю столько, сколько потребуется

для решения задачи — продаж»

Оставьте заявку сейчас и получите 15-минутную консультацию бесплатно

или свяжитесь со мной по указанным контактам:

˜  Тел: + 7 (925) 589-60-29          E-mail: support@seogid.ru          Skype: seogid

На старт!

Преимущества. Отличия. Стратегии

Хотелось бы сказать, что я просто лучший. Но это было бы не совсем правдой. В контекстной рекламе есть много опытных, знающих, талантливых людей. Тем не менее: ...»

  Мало кто решается работать с клиентом напрямую

  Я — да. Делаю всё сам: консультирую, разрабатываю стратегию, веду кампанию. Этот подход имеет целый ряд преимуществ.

  Мало кто готов гарантировать продажи

  Я — готов. Формальные показатели гарантировать легко. Но будут ли продажи — зависит от человеческого фактора. Такого результата нельзя добиться, работая «на конвейере» — когда все кампании ведутся по одному и тому же алгоритму.

  Мало кто готов выйти за пределы своей компетенции

  Кто-то боится, многие — не умеют. Но какой толк от грамотно настроенной кампании, если объявление непривлекательно, если не работает посадочная страница? А чтобы решить эти проблемы, нельзя ограничиваться настройкой кампании — нужно рассмотреть ситуацию в целом и действовать комплексно.

Так это работает в жизни









С 5 до 30 заявок в день по пластиковой
таре на Россию
Отличная реклама владельца бизнеса,
но моя в 2 раза эффективнее!
В директе все просто!
Почему у меня в 4 раза больше фраз,
чем у конкурентов по тематике кубик рубик?

Видео отзывы моих клиентов!




Как это будет работать на ваши продажи?

Ответ возможен только по результатам личной консультации. Один подход не может работать во всех кампаниях. Вы можете сразу заказать контекстную рекламу, а можете — просто ознакомиться с моими рекомендациями, которые на предварительном этапе вас ни к чему не обязывают.

Мои Контакты

г. Москва

˜  Тел: + 7 (925) 589-60-29

  E-mail: support@seogid.ru

  Skype: seogid

У Вас остались вопросы?

˜  Тел: + 7 (925) 589-60-29          E-mail: support@seogid.ru          Skype: seogid

Copyright(c) Все права защищены 2015-2016 г.

click fraud detection